читы, скины, прохождения для игр

Прохождение игры The Darkness 2

Прохождение игры The Darkness 2


Начало.
Когда-то Тьма властвовала во всем мире, однако после этого Бог решил прервать это, для чего послал во Вселенную Свет. После этого появились звезды, планеты, животные и люди. А Тьма уже не могла существовать так, как существовала изначально. И она начала использовать людей в качестве носителей. Тьма не имеет хозяина, но имеет множество слуг. Впрочем, некоторые люди наивно думали как раз наоборот. И главный герой – Джеки - стал одним из таких прислужников. Он простой парень, работавший на клан Франкети. В возрасте 21 года он не имеет друзей, семьи и родственников. Для него единственное светлое пятно в жизни – невеста Дженни. Увы, мафия из Нью-Йорка убивает её. Теперь смысл жизни Джеки сводится к одному – страшной мести.

Званый ужин.
выходим из лимузина, заходим в ресторан. Тут у нас есть возможность разобраться с управлением и понаблюдать за картинкой. Графика просто великолепна, да и дизайн всего окружающего приятно удивляет. Нужно дойти до столика, за которым нас поджидают две симпатичные близняшки. Разговор весьма короток - одну из девушек убивают пулей в голову, а потом в окно врезается машина. Так что нам просто приходится выживать любой ценой. Посмотрим по сторонам, чтобы вовремя заметить врага и разобраться с ним. Затем получим второй пистолет и доберемся до кухни. Увы, здесь имеется утечка газа, а впоследствии и взрыв.

Расплата.
Приходим в себя и слышим голос: «Прими Тьму или умрешь». Доползаем вперед, к неизвестному. Теперь можно выпускать тьму, нажимая кнопку, чтобы разрубать любых врагов. Рана на ноге Джеки тут же заживает. Поговорим с Винни, лежащим справа. Двигаем в переулок, где находим в мусорном контейнере металлический прут. Запускаем его во врага. Все это делает левый демон. А правый демон уничтожает деревянную преграду. Нужно научиться наносить рубящие удары. Правильное нанесение ударов это очень важно. Пользуемся правым демоном, после чего отклоняем взгляд в сторону. Уничтожить следующую преграду можно рубящим ударом, уклоняя его вверх. А вот ещё двое врагов – рубящий удар, направленный в сторону, позволит прикончить их. В переулке встречаем фантом Дженни. Увы, Тьма тут же предупреждает, что это лишь ЛОЖЬ. Пользуемся левым демоном на щитке, а потом быстро нажимаем нужную кнопку. Затем направляем рубящий удар вверх, выводя его из строя.

Зайдем внутрь и увидим отвернувшегося врага. У него подсвечено сердце, а с такими врагами разбираться довольно легко. Они не могут защититься или же и вовсе не видят нас. Захватываем его левым демоном, после чего казним, нажав соответствующую кнопку. Следующего можно оглушить предметом, лежащим на полу. Затем и его хватаем и казним. Подбираем оружие (один или два пистолета), после чего выйдем наружу. Там оторвем дверь автомобиля, которой можно пользоваться как щитом или же как метательным предметом. Продвигаясь по улице, уничтожаем всех врагов. Потом прячемся в здании от взрывной волны. Противник уже собирается убить нас, но тут откуда-то появляется чертенок – наш помощник – который и разделывается с врагом. Он нередко будет помогать нам – советами, подношением оружия и просто расчленением врагов.

Подберем УЗИ, взломаем дверь и окажемся в переулке. Доберемся до странного сгустка энергии, позволяющего приобретать новые умения, отдавая в обмен очки Темной сущности. После этого можно восстанавливать здоровье, поедая сердца врагов. С помощью чертенка проходим через ворота. Как и раньше убиваем врага самыми разными способами. Доберемся до нужных людей, поможем им разобраться с врагом. Расстреляем источники света (лампы) прежде чем спуститься в подземку. Увы, теперь свет стал нашим врагом – не стоит долго под ним находиться, так как в будущем не удастся пользоваться помощью демонов.

Идем вперед, не забывая расстреливать потолочные лампы. Доберемся до перрона, который пересекаем, переходя на другую сторону. Дальше движемся по туннелю. Снова встречаем Дженни, после чего нас сбивает локомотивом.

Заново рожденный.
Мы в каком-то незнакомом месте, напоминающем психиатрическую клинику. Можно поговорить с Джонни Пауэллом, а также с Тони. Вернемся в реальность и посмотрим на смерть врага. Подходим к Тони. Он рекомендует нам побывать в особняке, где можно будет отдохнуть.

Семья.
Когда разговор с Винни закончен, можно подняться наверх. Дойдем до своей комнаты и поставим свечу для Дженни. Возле дверей встречаем тетушку Сару. Поговорим с нею. А потом выберем «обсудить подробнее». Выйдем из комнаты, идем до лестницы, на которой Винни уже поджидает нас. Передаем ему задание – найти Джонни Пауэлла и доставить. Спустимся вниз, заглянем в кабинет для разговора с Джимми. Выведываем о новых подробностях покушения. К счастью смогли опознать Свифта – одного из нападавших. Доходим до лифта, чтобы выйти из имения. Для этого нужно переговорить с Винни.

Часто задаваемые вопросы.
Начинаем охоту за Свифтом. Подойдем к Джимми, после чего двигаемся по переулку. Демонические силы снова с нами. Выломаем дверь и войдем внутрь. Разберемся с врагами – это проще всего сделать бросаясь киями. Заодно разбиваем лампы. Поднимемся на второй этаж, где взломаем дверь. Встречаем Свифта. Кидаемся за ним, а вскоре оказываемся на кладбище автомобилей. Дверцами можно пользоваться как прикрытиями – врагов вокруг много, так что они могут просто задавить числом.

Наконец догоняем Свифта, забравшегося на кран и пытающегося нас убить. В первую очередь соберем все патроны, лежащие поблизости. Уклоняемся от крановых атак, заодно уничтожая появляющихся противников. Не слишком ими увлекаемся – гораздо важнее уничтожить кран. Для этого стоит просто воспользоваться газовыми баллонами – чертенок как раз вовремя приносит их. Захват левым демоном и бросок во врага. Теперь кран ломается и можно забраться наверх. Зайдем в забегаловку. Увидим танцующую Дженни. Теперь все более реалистично – Джеки может с нею поговорить, потанцевать и даже поцело… впрочем, нет, поцеловать её он не может. Открываем следующую дверь и возвращаемся в реальность. Проломаем очередную дверь, после чего окажемся в переулке. Пара головорезов, которые когда-то пытались нас убить, теперь молят о пощаде. Можно убить, а можно просто пройти мимо. Подъем по лестнице наверх. Увидим Свифта, который опять убегает. Продвинемся по крыше, чтобы добраться до люка, выводящего нас на склад.

Пока нас никто не заметил, так что тщательно продумаем атаку. Зачистим отсек, после чего заглянем в другую комнату. Нужно подняться наверх, взломать щиток и просто разрушить его рубящим ударом. Дальше действуем точно также – наверху нажимаем кнопку в комнате управления. Это позволяет открыть ворота. Загоним Свифта в отсек погрузки – он запрется в последней комнате. Добраться до него не просто – придется разобраться с кучей врага. Тем более, что дверь, которая ведет к Свифту, хорошо освещена светом. Так как просто погасить его не удастся, придется дойти до генератора и уничтожить его. Теперь можно взломать щиток и поговорить с жертвой. Увы, кое-кто не дает нам сделать этого, просто разгрызя Свифта.

Вопросы остаются.
От Винни узнаем, что Джонни был успешно доставлен. Заглянем к нему и допрашиваем. После разговора с консультантом по силе демонов тьмы, попросим Шефа развязать руки, после чего проходим дальше, в свой кабинет. Сядем в кресло и послушаем Джимми с помощниками. Нужно заглянуть в клуб «Бринстон». Доходим до лифта и разговариваем с Винни.

Молчаливый тип.
покидаем лимузин и заглядываем в бордель. Возле входа нас обыскивает два охранника, после чего спокойно запускают внутрь. Теперь мы можем встретить Венеру. Идем следом за нею до лифта, доходим до её апартаментов. Тут получим пистолет – можно работать в открытую, просто уничтожая охранников, попадающихся на пути. Найдем закрытую дверь, возле которой находится щиток. Увы, вскрыть его как обычно не получится. Посмотрим вверх, справа от двери. Попросим чертенка о помощи. Теперь управляем уже чертенком. Доползаем до вентиляционной шахты, заодно послушав беседу между охранниками.

Спрыгиваем вниз и разбираемся с первым врагом. Чертенок может действовать только на малом расстоянии. Свет для него опасен, так что стоит его избегать. Впереди встречаем ещё двоих. Одного из них убиваем и взбираемся по трубе – из-за света не можем пройти напрямик. Доползаем до самой комнаты, где находятся предохранители, не спускаясь на пол. Убьем врага, после чего уничтожим щиток. Теперь снова управление переходит на Джеки. Разберемся с щитком и идем дальше. Заходим в комнату, забираем со стола автомат и обрез. Враги здесь весьма сильные, так что пользоваться разбросанными щитами будет очень удобно. Пройдем через комнату, набитую врагами, вскроем щиток, чтобы подняться наверх. А вот ещё одна комната, в которой врагов очень много. Теперь мы в ловушке – нас слепят ярким светом, из-за чего мы даже не можем сопротивляться.

Сделка с дьяволом.
Приходим в себя и видим, как кто-то вбивает нам в руку кол. Схватили нас по приказу калеки Виктора, напавшего на нас когда-то в ресторане. Ему хочется заполучить Тьму, однако чтобы сделать это, он должен получить наше согласие. Для этого Джеки пытают, показывая что творится в его доме, где держат его людей. Вот и время сделать выбор – но чтобы не делать того, что хочет от нас Виктор, не делаем этого. Благодаря этому получаем новое достижение «Решающий выбор». В то время как нас бьют, можно просто поиграть за демонов. Продвигаемся вперед, пробивая стены. Наконец увидим Дженни, благодаря чему приходим в себя. Освобождаем руку, быстро нажимая нужную кнопку. Это и будет началом пути к свободе. Пробиваем голову противника, который избивал, заодно забирая у него пистолет. Расстреливаем врага, который хотел кинуться на нас.

Увы, Виктор, вместе с Извлекающим успел сбежать. Пробьем дверь, чтобы поскорее сбежать из горящего дома. когда лифт рухнет, увидим слева от него лестницу. Поднимаемся наверх, чтобы разобраться с двумя громилами. Для этого пользуемся только демонами.

Выходим наверх, то есть на крышу. Увидим внизу наших парней. Продвигаемся вперед, разбираясь с врагами. Путь здесь прямой, поэтому проблемы едва ли возникнут.

Вторжение.
Доберемся до подземной автостоянки. Возле поворота враги ждут нас. Спрячемся за фургоном, расстреливаем врага с прожектором короткими очередями. Добьем остальных. Выламываем дверь справа, чтобы продолжать движение. Теперь ещё одна дверь – она уже под мощным напряжением. Слева от неё есть щиток, который нужно обезвредить. И снова группа врагов, пытающихся нас ослепить. Фургону это действительно удается, так что стараемся как можно быстрее бежать вперед. Тут появится машина, к счастью, входим в режим замедления и можно расстрелять её фары. После этого автомобиль красиво перевернется в воздухе – тут мы получаем очередное достижение. Впереди нас ждет немало врагов, а также несколько ослепителей. Прячась за колоннами, стараясь не попадать на пересечения света. Доберемся до лифта, возле которого лежит Дольфо. Поговорим с ним и как раз тут Винни спускается к нам на помощь. Он говорит, что тетя Сара находится в бронированной комнате, очень нуждаясь в нашей помощи.

Поднимаемся наверх. О да! теперь перед нами огромный арсенал оружия. Можно забрать все, что только понравится. Встретим Джонни Пауэлла, с которым можно поговорим. Узнаем, что на нас охотится Братство. Раньше именно они могли владеть Тьмой, а теперь им хочется вернуть её себе. Кроме того, мы узнали, что существует такая вещь, как Извлекатель Ангелов – с её помощью можно извлекать из Носителей Тьму.

Поднимемся на крышу, пройдем вперед. Тут все привычно – бьем врага, особое внимание уделяя ослепителям. Враги, имеющие специальные щиты, очень опасны. Так что стоит активно крутиться вокруг них, стараясь подкрасться сзади. При желании можно носить щит. С одной стороны – это защитит нас от любых выстрелов, но с другой стороны – мобильность теряется и получается идти только очень медленно. Доберемся до комнаты, в которой держат тетушку Сару. Нас оглушат, а её убьет один из охранников Виктора. Правда и нас тоже не обделили вниманием – когда убьют тетушку, в нас также выстрелят из дробовика.

Пробуждение.
Приходим в себя, находясь в палате психлечебницы. Побеседуем с Винни. Что бы все это значило? Неужто мы оказались в аду? Или же это такая реальность, а все, что с нами недавно произошло, лишь галлюцинации? Дойдем до аптеки, где встретим Фрэнка. После этого заглянем в кабинет к доктору Джеймсу. Поговорим с ним и заглядываем в кабинет Дженни – медсестры. Отсюда мы сможем сбежать, просто избегая санитаров, пытающихся нас поймать.

Конец эпохи.
Проснемся в особняке и поговорим с Джонни. От него узнаем, что уже скоро состоятся похороны тети Сары. Погуляем по дому, беседуя со своими людьми. Потом идем до лифта, чтобы отправиться на церемонию погребения.

Прощание.
Встречаем Джонни в коридоре больницы. Он утверждает, что все окружающее нас – лишь иллюзия.

Покинем лимузин, следуя за Винни. Дойдем до гроба, в котором лежит тетушка Сара. Поговорим с Джимми. Черт! Даже здесь нет никакого спокойствия – гроб тети перевернут неизвестной силой, отчего её труп просто вываливается. Оборачиваемся и видим Брега, который и убил Сару. Он проводит атаку с помощью каких-то сгустков темной энергии. Расстреливаем его до тех пор, пока он не сбежит. Зачистим местность от противников. Поднимаемся наверх по лестнице. Действуем уже привычно – бьем громил, между которыми иногда мелькает Брег. За ним довольно просто проследить – в местах где он был остается темный след. Нужные нам ворота хорошо освещены прожектором. Его нужно обойти и просто разрушить генератор, который его подпитывал. Теперь встречаем новых врагов – вооруженных хлыстами. Они способны выдергивать оружие прямо у нас из рук! Так что лучше держаться от них подальше, чтобы в ответственный момент не оказаться безоружными.

В последней схватке с Бреггом он уже не сможет сбежать. Так что действует быстро, жестоко. И все же его непросто убить. Поедая сердца убитых подкрепляем силы. Патроны забираем возле ограждения. Когда Брегг повержен, можно допросить его и вырвать сердце.

Охота.
Умываемся, после чего переговариваем с Винни. Спустимся в библиотеку, где состоится беседа с Джонни. От него узнаем про Ангелов, но для этого придется побеседовать с ним не один раз. Потом вернемся в атриум, где поговорим с Винни и Джимми. Заглянем в лифт, после чего отправляемся в парк отдыха.

Игры и развлечения.
По прибытию на место идем дальше. Увидим Дженни, за которой и следуем. Сначала она доведет нас до карнавала. Нужно попытаться выиграть игрушку для неё. Для этого расстреляем уток сверху и посередине – за них дают максимум очков. В качестве награды получаем небольшую игрушку – увы, не синего медведя, как хотелось.

Начинаем бить врагов. Вокруг много света, причем прожекторы находятся довольно высоко. Нужно добраться до перехода, где уничтожим источник электричества. А вот щиток находится на другой стороне.

Проходим дальше, шинкуя врагов как капусту, пока не удастся добраться до лестницы. Влезаем наверх, а потом просто идем следом за чертенком. Прыгнем в окно, чтобы попасть на крышу. Оттуда спрыгиваем и снова встречаем Дженни. Сыграем в мини-игру. Теперь придется просто максимально быстро расстреливать картонных врагов – шерифа здесь трогать не стоит. Наконец-то мы выиграем то, что давно хотели – синего медведя. Теперь Дженни должна раскрыть нам какой-то секрет. И она действительно сдерживаем свое обещание – он заявляется, что все окружающее нас – просто иллюзия.

Продолжаем расправу с бойцами Братства. Идем за чертенком. Доберемся до огромных ворот – их легко опознать по голове клоуна, расположившегося сверху. Наш помощник отправляется вперед, чтобы как-то помочь разобраться с этой проблемой. Совсем скоро он притащит целый газовый баллон. Разумеется, привычно кинем его в ворота. И тут лучше отбежать подальше. Из левого переулка появилась группа врагов, которых стоит просто перебить и идти туда. Взберемся на крышу, перебьем всех, спрыгнем вниз. Доходим до следующего здания. Точно также оказываемся на крыше. Увидим грузовик, стоящий на складе, через прощелину. Спрыгнем вниз, чтобы проникнуть на склад. Доходим до комнаты управления воротами, по пути просто выломав двери. Активируем кнопку, после чего наблюдаем за чертенком, управляющем грузовиком. Он умело въезжает в ворота. Идем на место, где прогремел взрыв. Встретим Виктора, с которым заодно и побеседуем.

А вот и новый аттракцион. Входим туда. Встречаем Дженни, которая просит нас покататься с нею. На протяжении всего маршрута нам встретится лишь несколько противников. Но их стоит внимательно высматривать среди манекенов. Наконец доезжаем до конца, выходим из повозки и идем вперед. Встречаем врагов, которые все сделают за нас.

Странные люди.
Проснемся в кладовке больницы. Фрэнк и Эдвард уговаривают нас уйти отсюда. Встречаем в коридоре Дженни, однако она сбегает от нас в кабинет доктора. Необходимо обзавестись оружием. Просто идем в свою комнату, где сидит Адольф. Именно у него и спрашиваем о ноже. Он рекомендует оглядеть чулан. Дойдем до нужного места, попробуем вскрыть дверь. Хромой мужчина запускает нас внутрь, после чего просит прикрыть дверь. Обернемся и встретим старого знакомого – чертенка!

Крыса в лабиринте.
Идем вперед, беседуя с чертенком и узнавая от него немало интересных вещей. Оказывается в клинике пытаются полностью реабилитировать нас после того, как в реальности мы получили серьезную рану. Когда Тьмы пытается излечить нас, мы попадаем сюда. Заходим в необычную сущность, после чего нас перекидывает в реальность – внутрь девы.

Управляем чертенком. Найдем обходной путь, стараясь обходить светлые места. Не стоит забывать о том, что свет для нас очень опасен. Отслеживаем маршруты врага, чтобы проходить незаметно. Ну или просто убиваем их. Доберемся до щитка, который просто уничтожаем.

Виктор все-таки смог извлечь из Джеки Тьму! Однако тому по-прежнему нужна помощь – его пытаются сжечь живьем. Теперь у нас все будет довольно сложно – вокруг прогуливается множество ослепителей. Срочно добирается до Джеки и уничтожаем поджигателя. Теперь управлять снова придется главным героем. Идем за чертенком вверх по лестнице. Обходим решетку слева, чтобы оказаться в рабочем кабинете отца. Заберем со стены старый добрый винчестер 1887. После этого можно не опасаться врагов, а смело шинковать их как овощи. Пивиша и Виктора догоняем в винном погребе. Пивиш наделен Виктором темной энергией. Разобраться с ним будет не просто, но нужно – тогда можно будет получить часть Тьмы. Пивиш насылает на нас множество чертят, которых нужно вовремя уничтожать. Самого же Пивиша убить довольно легко. После этого получаем Тьму и уходим из погреба.

Возвращение домой.
Двигаемся по полуразрушенному дому. Зачистим первый этаж, после чего поднимемся на второй. Обрушим стену справа – это позволит пользоваться ею как переправой. Окажемся в огромном зале – там рассматриваем фотографию, которая стоит на пианино. Тут появится Виктор с неслабой группой поддержки. Этот бой будет очень непростой. Лучше пользоваться щитами, что заметно облегчит процесс борьбы с многочисленными врагами. Стараемся не попадать в полосы света, просто укрываясь от них везде, где только возможно. К примеру, в тени балкона напротив камина. Когда все убиты, можно покинуть зал через распахнувшуюся дверь. Разумеется, продолжаем преследовать коварного Виктора.

Последний бой.
Вот мы и на чердаке. Идем прямо, расстреливая Виктора. В нас будут лететь лезвия, которые лучше разрубать при помощи правого демона. Очистим от досок проход. В то время, как Виктор заговаривает нам зубы, соберем побольше боеприпасов, которые разбросаны по всем углам. Теперь можно начать уничтожать врагов всерьез. Вообще их не слишком много, а вскоре и сам Виктор пожалует. Расстреливаем его до тех пор, пока полоса его здоровья не сократится наполовину. После этого повторяем изначальные действия – убийство врагов. Наконец-то мы можем добить Виктора, который пытается спастись, натравив на нас чертят. Противник повержен и пытается отговорить Джеки от совершения неправильного поступка. И все же поднимаем Извлекатель с полу, прокалываем себя и, с его помощью, забираем Тьму, которая находится в нас.

Откровения.
И вот, мы оказываемся не в аду, а в обычной больнице. Покидаем комнату и встречаем доктора Джеймса, который вкалывает нам успокоительное. Идем следом за ним к Дженни. Встречаем в коридоре доктора Вик – совсем недавно мы убили его в реальности. Впрочем, ладно, идем дальше. Услышим вопль чертенка – ему удалось открыть дверь, ведущую на крышу. Быстро бежим туда и смотрим как умирает чертенок. Поднимемся на крышу, подходим к краю. Тут возле нас оказываются Дженни и Вик. Дженни просит остаться с нею и не совершать опрометчивых поступков. Выбор у нас не совсем велик – «Лечебницы нет» или же «Остаться с Дженни». Выбор за вами. Но если вы выберете «Остаться с Дженни», игра завершится и вы не попадете на последний уровень.

Сердце Тьмы.
А вот теперь мы попали в ад. Продвигаемся вперед и встречаем Дженни. А вокруг немало обитателей ада. Разобраться с ними можно при помощи демонов. После этого забираем Кезев – адский пистолет. Не прекращаем движение. Идем вперед, по пути убивая все больше врагов. Время от времени будет появляться оружие, которое стоит забирать. Доберемся до Дженни, чтобы расчистить вокруг неё местность. Затем с помощью левого демона вырываем одну часть, которая удерживает её. Дженни уходит от нас. Продвигаемся вперед. Повторяем действие – вырываем и вторую часть. Посмотрим ролик, титры и, наконец-то, заключительный ролик.
Похожие
Комментарии

Гости

Меня удивила ситуация когда в конце игры Дженни стала ангелом, а героя почему - то решили отправить в ад. Данный обзор прохождения помог, жаль что игра такая короткая, даже в насыщенном режиме вендетты, быстро ее прошел.

Геймер

В принципе, игра короткая и легкая. с помощью своих помощников разделывать врагов легко и даже весело, к тому же у героя есть огнестрельное оружие. От игрока только надо все время держаться в тени, за укрытиями, а как противники подойдут - кромсать с помощью помощников в ближнем бою. Кстати, чем больше садизма - тем больше опыта.
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.