читы, скины, прохождения для игр

Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

Прохождение игры Black Mirror 3: Final Fear

Пролог

Действие игры разворачивается сразу же после окончания Black Mirror 2. Мы бежим по лесу и выбегаем к полыхающему замку, где нас собираются арестовать по подозрению в убийстве мисс Аманды Велли и поджоге этого самого замка. Смотрим ролик, который расскажет нам, что было за несколько часов до.

Глава 1

На протяжении 3-хнедельного заключения нас водят к психиатру. Вскоре некая таинственная личность внесет залог, и нас будут готовы отпустить. Прежде чем глотнуть воздух свободы, заберем личные вещи из камеры. Карандаш можно найти в шкафчике, а вот дневник забрал Мэтт. Предварительно поиздевавшись над личными записями Эдриана, он все же отдаст нам его, испугавшись видения главного героя. Все готово к освобождению. Забираем бумажник, визитную карточку некоего адвоката, расписываемся — и вперед, к свободе.

Выйдя на свет, заходим в телефонную будку, чтобы выяснить, что от нас нужно доктору Джонсону. Заходим в инвентарь, берем визитку и используем ее на автомате. Поговорив с адвокатом, снимаем с двери оранжевую визитную карточку гадалки Мадам Фортуны с ее номером телефона. А почему бы и не позвонить ей? Звоним и узнаем, что Эдриану угрожает смерть от диких зверей — берем это на заметку. Теперь немного осмотримся на местности. Возле ларька можно найти дощечку, на которой написано меню. Берем ее, может пригодиться. Теперь идем в продуктовый магазин, где просим у испуганной продавщицы дорожную карту. Взяв ее со стола, выходим обратно на площадь и идем в полицейский участок, чтоб расспросить о своем деле. Инспектор Спунер откажется нам его показывать, поэтому пока прогуляемся по пабу. По пути находим подвешенную возле двери губку, подбираем ее. Выходим на площадь и подходим к реке, где смачиваем губку в воде. Она нам пригодится чуть позднее. А пока есть время навестить нашего психиатра мисс Уинтерботтом. Через мост попадаем на другую сторону реки и заглядываем к ней. Договорившись на гипнотерапию на следующий день, заглянем в кафе, которое открылось после перерыва.

Посмотрев на витрины, замечаем, что пончиков совсем нет. Подходим к Дэнис и интересуемся, куда они все делись. Окажется, что они есть на складе, но приготовлены специально для инспектора. Просим сделать нам кофе, а сами в это время проскальзываем на склад. Теперь нужно придумать что-то, что может задержать инспектора на некоторое время. Для этого осматриваем полку с продуктами и находим пончики. Открываем морозильную камеру, кладем внутрь пончики и применяем влажную губку на морозильник. Как только вода замерзнет – крышку будет тяжело открыть, что наверняка задержит инспектора. Выходим наружу, где видим, что наш хитрый план сработал. Теперь возвращаемся в полицейский участок и просим сделать копию нашего дела у Констебеля Зака. Тот скажет, что это невозможно, так как ксерокс сломан. Подходим к ксероксу и удаляем 4 перегоревших провода, перетащив их в другое место. Снова проводим их и нажимаем на черную, после на зеленую кнопки, предварительно убедившись, что все 6 лампочек загорелись (если возникают трудности с головоломками, их всегда можно пропустить, нажав на рубильник в нижнем правом углу, который появляется через некоторое время). Ксерокс починен — просим сделать копию дела, на что Констебель Зак соглашается, но копию нам не отдаст, а отправит по почте. Выходим на улицу и подходим к почтовому ящику. Засовываем в него ранее найденную нами деревянную дощечку, чтобы письмо не достало до дна. В это время Зак выйдет на улицу, чтобы отправить письмо. Ждем, пока он не уйдет, после чего достаем дело, распечатываем его и читаем. В дневнике отмечает две новые цели: нужно расспросить о лжи Мюррея и навестить Викторию.

Для начала навестим Мюррея, он находится в отеле. Переходим по мосту на другую сторону реки и по дороге поднимаемся к отелю. Мюррей, изображая из себя невинную овцу, согласится нам помочь только в том случае, если получит фотографию, на которой мы должны предстать в роли мясника. Получаем фотоаппарат, номер в отеле и рюкзак. Обыскиваем его и находим зажигалку, окровавленный нож и пластмассовый ключ душ. Идем в свой номер, где оставляем ненужные вещи. Теперь нужно навестить Викторию. Выходим из отеля, спускаемся к набережной и идем в лес. Проходим чуть вперед и на развилке поворачиваем направо к замку. Чтоб попасть за ворота, воспользуемся двусторонней связью. На пороге нас встретит Валентина. Проходим с ней внутрь, где продолжаем нашу с ней беседу. Далее идем непосредственно к самой Виктории. Она находится в плачевном состоянии, поэтому на наши вопросы отвечать не будет, а потом и вообще прогонит, после очередного видения Эдриана. Делать нечего, покидаем замок. И раз уж мы здесь, делаем снимок с ножом в руках, применив камеру на фон замка возле ворот. Возвращаемся в отель и отдаем Мюррею фотографию, которую он просил. Идем в свой номер, чтобы отдохнуть, но прямо перед входом под ногами замечаем странное письмо. Читаем его и узнаем, что кто-то собирается нам помочь. Надо прийти на могилу отца, только мы не знаем, где здесь кладбище. Расспрашиваем об этом у Мюррея. Узнаем, что кладбище находится напротив замка. Идем снова в лес, только на развилке поворачиваем налево. Переходим ручей и попадаем к церкви. Заходим в нее и возле исповедальни находим спящего могильщика Марка Коулвэя. От него узнаем, что священника пока нет, он появится только на следующий день в полдень, а без него найти могилу отца не удастся. Что ж, выходим обратно на улицу. В это время уже сильно стемнело. Выходим к ручейку, где с каждым шагом все сильней и сильней будут слышны чьи-то рычания. Окажется, что это и есть те дикие звери, о которых говорила гадалка. Недолго думая забегаем на тропинку сверху и укрываемся в какой-то заброшенной хижине. Немного времени спустя звери оставят нас в покое. Сейчас желательно бы оглядеться, что это за помещение. Зажигаем лампу с помощью зажигалки, после чего сразу же кто-то постучит в дверь. Смотрим в окно и видим призрак девушки. Успокоившись после увиденного, разглядываем кровать, под которой что-то лежит. Берем неподалеку лежащие старые грабли и ими достаем оттуда потертую коробку. Открываем ее и находим старую потрепанную игрушку, светящуюся наклейку и пробку от бутылки. Со стены берем напильник и банку с бензином, что находится чуть выше. Возле лампы можно увидеть тень в виде ключа, отодвигаем лампу и подбираем ключ. Открываем им замок на ящике, в котором находим костюм ордена, порванный листок, штопор, складной метр и бензопилу. С помощью пилы можно распилить напольные доски. Заливаем в бензопилу бензин, затыкаем бак крышкой. Прежде чем приступить к распилке пола, проверим линейкой, сколько там свободного места под полом. После этого заводим пилу и проделываем путь наружу. На выходе у нашего героя случится очередной приступ, после чего он потеряет сознание.

Глава 2

После очередного видения, просыпаемся в кабинете у психиатра. Поговорив с ней и взяв рецепт, который нам поможет от галлюцинаций, выходим на улицу и записываем в дневник наш план действий на сегодня. Для начала сходим в магазин за лекарством, где мы когда-то брали дорожную карту. Магазин закрыт, но возле него появилась какая-то странная бочка. Обыскиваем ее и находим посылку для Мюррея и наши таблетки. Чтоб по несколько раз не бегать туда-обратно, зайдем в полицейский участок, чтобы проверить, написал ли Мюррей заявление. Инспектора нет на месте, Констебель Зак говорит, что он, возможно, находится в кафе. Идем туда и, переговорив с его обитателями, понимаем, что и тут инспектора тоже нет. Что ж, тогда идем в отель, чтоб передать Мюррею его посылку. Придя на место, видим, что его тоже нет на рабочем месте. Стучимся в дверь, ведущую в бюро. Никто не откликается, поэтому заходим внутрь и оставляем посылку на столе. В это время замечаем на столе документ, подтверждающий, что залог за нас заплатил сам Мюррей. Спустя мгновение появится Мюррей. Разговариваем с ним и, разругавшись в пух и прах, покидаем отель. Теперь осталось только проверить могилу отца и навестить Викторию. Для начала сходим в церковь, в это время как раз должен был появиться священник. Приходим на место и обнаруживаем, что церковь закрыта. Нужно найти хотя бы могильщика. Идем на кладбище с левой стороны, проходим за ворота и выходим к домикам. От могильщика узнаем, что священника снова нет, он после завтрака срочно куда-то отчалил. Делать нечего, возьмем хотя бы садовые ножницы с собой, зря сюда ходили, что ли. Уходим им церкви и заглядываем к Виктории. Кажется, нам до сих пор здесь не рады — придем чуть позднее. Спускаемся по дороге от развилки чуть ниже и завернем по тропинке направо прямо к маяку. Там нас посетит очередное воспоминание из прошлого. Съедаем таблетку от галлюцинаций, перерезаем садовыми ножницами колючую проволоку возле щита и проходим по дороге влево, перебравшись через заграждение. Выходим к дому, который очень знаком Эдриану. Осмотревшись, находим возле кустов в темной луже еще одну светящуюся наклейку, которую мы раньше видели в заброшенной хижине. Судя по всему, в этом доме находится Ральф. Постучавшись и позвонив в дверь, понимаем, что дома никого нет. Осматриваем машину и видим очередной «глюк». Оглядевшись вокруг, в поисках места, которое мы видели в воспоминании, бросаем это бессмысленное дело. Возвращаемся обратно к церкви, т.к. священник уже там. Находим отца Фредерика в самой церкви под витражом. К сожалению, он не знает, где находится могила отца, однако он нам даст бумагу, в которой записаны имена похороненных в августе 1981-го года. В списке захороненных есть и фамилия отца, это нам очень пригодится. Заходим на кладбище и подходим к безымянным могилам. В списке всего 5 имен, а могил 7. Нужно выяснить, какие две могилы лишние. Для этого рассматриваем большое надгробие возле склепа и могилу мисс Велли слева от церкви. Возвращаемся к безымянным могилам и пытаемся определить, кому какая принадлежит. Сразу определить не получится, поэтому возвращаемся к священнику, чтобы больше узнать о выгравированных библейских изречениях на могилах. Вернувшись, распределяем имена в следующем порядке, с верхнего ряда слева направо: Джеймс, Генри Стэнтон, Сэм Гордон, доктор Ганс Герман, доктор Роберт Гордон. К сожалению, в могиле отца нет ничего интересного. Снова возвращаемся к отцу Фредерику и расспрашиваем его о могиле отца. После идем к колонне с библейскими изречениями, что находится возле входа в церковь справа. Там находим тайник, в котором лежит письмо, написанное специально для нас. Прочитав его, возвращаемся в город, т.к. нам уже здесь делать больше нечего. По дороге встречам Фила, ковыряющегося в машине. Эту машину мы могли видеть возле закрытого дома. Предлагаем помощь незнакомцу, после чего получаем капотом по голове, как только речь зайдет о Ральфе.

Приходим в себя в какой-то непонятной камере. Звать на помощь бесполезно, нужно как-то выбираться отсюда. Стены сделаны из железа, поэтому не пробить, но вот потолок проржавел. Отковыриваем его и обнаруживаем там носилки. С помощью штопора делаем импровизированные ручки и выбираемся из ящика. Подходим к красной лампочке и включаем свет. Теперь нужно как следует осмотреться. Подходим к морозильным камерам и обнаруживаем там труп. Испугавшись, закрываем ящик и рассматриваем средний. Кажется, в нем кто-то есть, но разбудить человека и открыть сам ящик не получится. Что ж, ладно, осмотрим тогда письменный стол. Замечаем на нем шкатулку с кодовым замком — нужно будет узнать этот код, а пока прикарманим со стола сигареты и пустой флакончик. Также заберем скальпель и книгу по химии из выдвижного верхнего ящика. Подходим к скелету и снимаем тазобедренную кость и череп с него. В черепе спрятана кинолента. Срочно подходим к проектору, который лежит на операционном столе, и интересуемся, что заснято на этой пленке. Вставляем пленку и подносим проектор к экрану. Без светофильтров мы ничего интересного не увидим. Подходим к экрану, поднимаем его к верху и находим различные стеклышки для камеры. Опускаем экран обратно и смотрим пленку уже с помощью фильтров. Играя с помощью рычагов и кнопок с фильтрами, находим на пленке код 2180. Это и есть код для той металлической шкатулки на столе. Открываем шкатулку и находим письмо, написанное Мюрреем. Так, нужно срочно отсюда выбираться. Берем скальпель и с помощью него отрезаем часть провода от кассетного плеера. С помощью этого провода чиним внутреннюю связь возле красной лампочки, после чего поворачиваем проектор на дверь и вызываем Фила с помощью связи. Прячемся за дверь, и как только Фил войдет внутрь — бьем его костью по голове. Обыскиваем поверженного врага и забираем у него ключи с ружьем. С помощью ключей открываем среднюю камеру, где обнаруживается Ральф. Нужно его чем-то разбудить, а флакончик с нашатырем весь кончился. Для того чтоб изготовить новый, применяем пустой флакончик к книге по химии. Нам нужно достать тертый олений рог. Осмотревшись в комнате последний раз, покидаем ее.

Выходим в холл. На полу валяется оленья голова, берем ее и обрабатываем с помощью напильника. В результате получаем самый важный ингредиент для нашатыря. Из витрины достаем стеклянную химическую колбу, после из рядов бутылок достаем пустую пластмассовую бутылку. С помощью ключей Фила открываем ящики у компьютерного стола и находим там пистолет, патроны к нему и ожерелье. Забираем это все, плюс так же не забудем взять со стола дискету. Теперь нужно привести Ральфа в чувства. Спускаемся обратно вниз, подходим к столу, засыпаем в колбу порошок оленьего рога, ставим колбу на горелку, включаем и поджигаем ее зажигалкой. Нашатырь готов, заливаем его во флакончик и даем понюхать Ральфу. Тот будет истошно кричать. Чтобы успокоить его, даем ему тряпичную игрушку — мистера Бабби. Когда Ральф убежит, выходим в холл и закрываем ключами дверь, чтоб Фил никуда не убежал. Теперь можно смело побаловаться с его компьютером. Включаем его и вводим пароль MORGUE. Вдруг неожиданно что-то щелкает, это наверняка открылся тайник. Подходим к витрине и открываем самый нижний ящик, в котором находим письмо и видеокассету. Вставляем ее в видеомагнитофон и видим пытку Ральфа. Выключаем это кошмарное зрелище, выходим на улицу, открываем мусорный бак с помощью ключей и выкидываем туда пистолет с ружьем, предварительно забрав оттуда рулон картона и стальную букву М.

Теперь пора возвратиться в отель и наведать Мюррея. Тот начинает нас шантажировать с помощью фотографии, которую мы сами же сделали возле замка с ножом в руках. В ходе очередного приступа мы чуть не убьем Мюррея, но тот успеет спастись, выпустив в нас газ из баллончика. Съев таблетку от галлюцинаций и успокоившись, идем в бюро. Нам нужно найти фотографии, которые наверняка лежат в сейфе. Пробуем открыть его — безрезультатно. Проверяем ящик стола на наличие ключей, но находим там инструкцию к сейфу. Понимаем, что нам нужно узнать дату рождения Мюррея и серийный код, чтобы открыть сейф. Год рождения можно увидеть на дипломе на стене (1942 г.). Чтобы узнать серийный номер сейфа, измеряем его складным метром. Идем в наш номер и измеряем стену метром. После срываем обои с помощью скальпеля и железной буквой М соскребаем цемент с кирпичей, чтобы вытащить их и увидеть серийный номер (8528-173). Код у нас, можем идти обратно в бюро, прихватив с собой кусачки из ящика с инструментами в коридоре. Войдя в помещение, звоним в офис, чтобы узнать код от сейфа. Набрав нужную комбинацию, открываем сейф и забираем из него все фотографии, доказывающие нашу непричастность к убийству. Теперь пора сходить к Виктории.

По дороге к замку встречаем нашу старую знакомую девушку-привидение. Следуем за ней и выходим к воротам, которые в этот раз открыты, что весьма странно. Проходим к главной двери, ведущей в холл, в котором полно рабочих. Нужно как-то обойти их и зайти тихо, чтоб нас не заметила и не прогнала Валентина. Для этого заходим в сад, где находим дверь на кухню. Заходим в нее и берем возле ящиков свечку, которую поджигаем зажигалкой. С помощью кусачек вытаскиваем порох из пистолетных патронов и засыпаем его в картонную трубку. После берем свечку и заделываем края воском, куда позже вставляем сигарету, которая послужит нам фитилем. Возвращаемся с нашей самодельной хлопушкой к главным воротам и вставляем ее в правый фонарь. Поджигаем и убегаем обратно в сад, откуда заходим через дверь обратно на кухню и непосредственно в сам холл. Как только произойдет взрыв, рабочие уйдут проверить, что произошло, а мы проскакиваем к комнате Виктории. Когда оттуда выйдет Валентина, прячемся под лестницей, после чего заходим к Виктории и беседуем с ней. Вскоре прабабушка умирает.

Глава 3

После похорон Виктории остаемся, чтобы поговорить со священником. После выходим на улицу и встречаем инспектора, угрожающего посадить нас за решетку. Проигнорировав Спунера и его угрозы, выходим к ручью и идем вверх по тропинке проведать Ральфа в его хижине. Тот нам не откроет, поэтому просто задаем ему несколько вопросов и оставляем в покое. Теперь нужно проведать замок, который теперь стал нашим, после смерти Виктории. Возле входа встречаем двух рабочих, Стива и Грэга. Они хотели бы узнать, что с их зарплатой и нужно ли продолжать реконструкцию Блэк Миррора. Ничего толком не отвечаем им, лишь даем намек, что зарплата будет. А пока проверим почтовый ящик возле ворот. Находим газету и письмо. Прочитав газету, выбрасываем ее, т.к. в ней открыто говорится, что мы единственный потомок семейства Гордонов, что не хотелось бы сильно разглашать. Читаем письмо и идем во двор. Берем зубочистки из ящика для завтрака Грэга и заходим в замок, откуда прямиком шагаем в чайную. Открываем ящики у стола и находим счета с пустым конвертом с печатью Ватикана для Виктории. Просмотрев бумаги, идем в комнату прабабушки, спустившись вниз по лестнице из холла. В комнате подходим к изображению девушки в белом, после чего у Эдриана случается новое видение. Осмотревшись в помещении, идем обратно в холл, откуда проходим на кухню. Дверь в подвал закрыта, поэтому открываем ее с помощью связки ключей от замка. Спустившись и осмотревшись в подвале, берем удлинитель, хомуты для скрепления труб и баллончик со строительной пеной. Больше здесь нет ничего интересного, кроме лестницы ведущей еще ниже. Туда мы не пойдем, а лучше выйдем на улицу в сад.

Вдохнув свежий воздух, идем к теплицам. За ними давно никто не следил, поэтому там все заросло. Проходим внутрь и осматриваемся. На полу лежит подозрительный ковер — отодвигаем его и замечаем, что под ним стыки между плитками не заделаны. Отодвигаем их и обнаруживаем тайный люк. Открыв его, находим брошенный чемодан, который просто так не достать. Ищем необходимый инвентарь для того чтоб вытащить нашу находку. Для этого берем палку от граблей, садовый шланг и продырявленное ведро. Соединяем хомуты для скрепления труб с рукояткой от граблей. Далее присоединяем железную букву М к нашей импровизированной палке. Крюк для ловли чемодана готов. Открыв его, находим 10 фунтов, бутылку вина и чей-то дневник. Читаем его и осознаем, что это дневник Генри Стэнтана. Он в нем подробно записывал все происходящее в чайной комнате, а также нарисовал лошадь. Отправляемся в чайную комнату через кухню. Найдя статую лошади, подходим к ней и разглядываем мраморный цоколь. Сбоку можно увидеть семь маленьких дырок подряд. Пробуем вставить в них зубочистки, но ничего не происходит. Нам нужно что-то, что помогло бы открыть этот тайник. Для этого выходим в холл и идем в дверь напротив, в библиотеку, чтоб навести справки о наших предках. Подходим к генеалогическому дереву и узнаем, что Дергхам Гордон был женат на Лилиане. Нужно узнать о нем больше. Для этого спускаемся вниз по лестнице из холла и заходим в кабинет Роберта, в котором мы когда-то прятались от Валентины. Рассматриваем картины и находим портрет самого Дергхама Гордона. Разглядываем его поближе и удаляем часть рамы. В ней находятся семь отверстий, как в мраморном цоколе. Вставляем в отверстия зубочистки и видим, что глубина каждого отверстия разная. Надеваем часть рамы обратно, после чего снимаем и таким образом получаем ключ, который нужно применить на цоколе у лошади в чайной. Подставив ключ и нажав на подозрительное место, напоминающее кнопку, открываем тайник и забираем оттуда часть денег для Стива и Грэга, а также прихватываем древнее письмо от Папы Иннокентия 3. Прочитав его, идем к рабочим.

Они в это время находятся у входа в замок. Подходим к Грэгу и отдаем ему зарплату. Также стоит подыскать ему работу, а то стоит совсем без дела. Выходим к передней части нашего дома и смотрим на фасад. Он жутко подгорел, нужно его очистить. Возвращаемся к Грэгу и даем ему это поручение. В это время нам кто-то позвонит. Идем в библиотеку и берем трубку. Оказывается, это наш психиатр доктор Уинтерботтом. Она возмущается, почему мы опаздываем к ней на гипноз. В срочном порядке переодеваемся и идем на гипнотерапию.

В ходе нового воспоминания мы видим продолжение предыдущего. Это какое-то созвездие. Берем бумагу и по просьбе доктора зарисовываем уведенное нами созвездие. К сожалению, Уинтерботтом не знает, что оно могло означать, поэтому берем листок с собой и выходим на улицу. Нас встречает Констебель Зак и сообщает, что у нас в замке произошло убийство. Приходим на место и видим лужу крови под каменным черепом. Нужно переговорить об этом с инспектором, который ждет нас в замке. Но перед самым входом нас задержит Стив и расскажет, что смерть Грэга была не простой случайностью, а то, что замок заколдован и убивает людей. Поэтому Стив не собирается здесь надолго задерживаться и увольняется. Делать нечего, заходим в холл и беседуем с инспектором. Прогоняем его и довольствуемся тем, что нам, наконец, никто не будет мешать. Но не тут-то было — кто-то звонит в дверь. Выходим на улицу и никого не замечаем. Наверное, позвонили в передние ворота, идем к ним, но там тоже никого нет, зато в почтовом ящике что-то появилось. Находим в нем письмо от Мюррея, где говорится, что пока мы не вернем ключ от отеля, с нас будет сниматься 100 фунтов в день, а на данный момент уже накопилось 500 фунтов. Придется выплатить, но пока осмотримся на месте происшествия. Возвращаемся к главному входу и находим бутылку с чистящим средством возле разбитого фонаря. Чуть левее можно найти канистру из-под бензина возле бетономешалки. Заходим в холл и применяем дорожную карту к глобусу. Выходим на улицу и применяем карту с эскизом к менгиру и идем в сад. Находим два менгира и тоже отмечаем их на карте. Так, 4 менгира уже отмечены, считая вместе с глобусом. Осталось еще два менгира, один из них находится в теплице и является статуей. Очищаем ее с помощью чистящего средства и щетки и отмечаем на карте. Остался последний менгир. Идем к главным воротам и отмечаем его. Теперь берем карандаш, применяем его на карту и соединяем 6 крестиков между собой. Теперь проводим прямые линии от центрального (глобуса) крестика к остальным и получаем пять местоположений, которые нам нужно посетить.


Судя по всему, в одном из этих мест находится некий портал, нужно все их проверить. Проходим на кладбище, далее к жилым домам. Справа в куче хлама валяется старая дверь с круглым стеклянным окошком — снимаем его. Теперь надо сходить и проведать Фила, как он там себя чувствует закрытый в морге уже как трое суток. Приходим на место и видим Фила мертвым на операционном столе. Похоже, кто-то пробрался внутрь, открыл дверь и убил его. Кто бы это ни был, осматриваемся и выходим на улицу. Оглядев машину, можно заметить, что в ней еще есть немного бензина. Достаем пустую канистру и применяем ее на крышку бака автомобиля. Выходим от морга к дороге и проходим правее. Мы находимся возле маяка и разрушенной академии. Тут, как и в церкви, никакого портала нет, поэтому сразу идем к отелю, чтобы разобраться с мошенником Мюрреем. Отдаем ему ключ и под действием проклятия Мордреда высказываем ему пару ласковых слов. Выходим на улицу и наполняем пустую пластиковую бутылку водой из фонтанчика слева. Спускаемся к городу и обыскиваем велосипед Констебеля Зака. Находим инструменты для ремонта и прикарманиваем их себе. Снова поднимаемся к отелю и идем по ступенькам направо. Спускаемся к реке и обнаруживаем здесь Бобби. Он ищет жемчужины, чтобы сделать из них ожерелье для Дэнис. Отдаем ему ранее найденное нами ожерелье и забираем его болотные сапоги, которые он оставит на скамейке. В них есть небольшая дырка. Залатать ее можно с помощью инструментов, которые мы прикарманили из велосипеда Констебеля Зака. Достаем дырявое ведро и вставляем в него круглое стекло от старой двери. Нажимаем правой кнопкой мыши на сапоги, чтобы их одеть, и идем к четырем менгирам, что находятся посреди реки. Чтобы разглядеть темное пятно под водой, применяем на него ведро со стеклом. Оказывается, там находится лестница, которая ведет под землю, только река своим течением весь проход завалила камнями. Походив еще немного по воде, видим очередное видение. Осталось проверить только 2 места: лес и болото, но прежде чем идти туда, разговариваем со священником и доктором Уинтерботтом на все темы, в том числе спрашиваем и про порталы.

Выходим на дорогу, что ведет в лес, и поворачиваем налево. Вот только в лес идти не следует, т.к. открыт охотничий сезон. Подбираем палку и возвращаемся обратно на дорогу, откуда идем уже направо, в сторону маяка. Только до маяка нам идти не надо, неподалеку можно разглядеть тропинку на болота. Болото полностью высохло, и ничего найти не удастся. Зато неподалеку валяется металлоискатель, правда сломанный. Чтоб его починить идем обратно в морг, где в холле находим транзистор, валяющийся в куче металлолома напротив телевизора. Выходим на улицу и ключами Фила открываем машину. Внутри салона лежит еще одна светящаяся наклейка, берем ее с собой и открываем капот, откуда достаем аккумулятор. Чиним металлоискатель с помощью транзистора и аккумулятора, после чего возвращаемся на тропу с капканом. Применяем металлоискатель на капкан, чтобы проверить, как он работает. Теперь применяем его на дорогу и идем вглубь леса, чтобы не нарваться на другие капканы. Кажется, мы нашли один из порталов, но путь к нему преграждает глыба. Возвращаемся к замку, берем перфоратор, который лежит возле бетономешалки, и заправляем его бензином. Возвращаемся с инструментом к глыбе и сверлим ее. Спустя 3 часа кроме дыр мы ничего так и не просверлим. Заливаем их водой из бутылки и заполняем монтажной пеной, чтобы ночью от холода глыба сама треснула. А теперь пора идти домой в замок, но возле главных ворот встречаем Бобби. Он говорит, что его ударил Том, который сейчас находится на пабе вместе с инспектором и Дэнис. Отправляемся туда, где заворачиваем разборку.

Глава 4

Просыпаемся в кабинете доктора Уинтерботтом. Рассказав психиатру о новом воспоминании, идем в кафе, где нас дожидается инспектор Спунер. Поговорив с ним, идем к моргу, чтобы доказать нашу непричастность к трупу Фила. Открываем дверь с помощью ключей, которые немного позже инспектор заберет в качестве доказательств. Ищем кассеты с пытками, чтобы показать их Спунеру, но они куда-то пропали. К счастью кассета с пыткой Ральфа осталась в видеомагнитофоне. Показываем ее инспектору, после чего он заберет и ее в качестве доказательств. Спускаемся вниз к трупу Фила и видим, что он куда-то пропал. Показываем Спунеру другой труп в морозильной камере. Вскоре сюда придет и сам Том. Пока инспектор за ним гоняется, у нас есть время сходить проверить нашу глыбу возле портала. По пути заглянем на болота и обнаружим там кучу камней. Под ними лежит записка. Открываем конверт и читаем письмо.

Теперь пора идти проверить глыбу. Придя на место, видим, что глыба раскололась. Спускаемся вниз и находим древний портал, к которому просто так не подобраться. Осмотрев пропасть под нами, идем в сад замка и забираем оттуда лестницу. Переправившись на другую сторону, осматриваем место для сферы, пытаемся разгадать иероглифы и делаем снимок каменной стены. Направляемся к доктору Уинтерботтом за помощью. Она нам даст книгу, которую купила в Египте. Применяем фото с иероглифами на книгу и пытаемся что-либо разгадать. Безрезультатно, зато в книге находим записку от Эдварда, официанта в кафе. Направляемся к нему и нанимаем его к себе в качестве дворецкого, предварительно узнав нужную нам информацию об иероглифах. Теперь нам нужно найти курган, но для начала зайдем в полицейский участок. Получаем у инспектора разрешение на осмотр квартиры мисс Велли, после чего говорим об этом Констебелю Заку и идем в его сопровождении в квартиру. На полу валяется блокнот, вырываем из него листок. В шкафу находим дипломную работу мисс Велли. Читаем ее и выделяем слова, в которых говорится про сектор-13, болото и кости животных. На блокнотном листке, что мы нашли чуть ранее, виднеется какой-то текст. Применяем карандаш на листок и получаем текст, что и в хижине. Прихватываем с собой кусочек угля и идем на болота, откуда проходим далее в появившийся проход. Перед нами курган, прежде чем идти внутрь, прихватим с собой сухие ветки у входа и хорошенько осмотримся. Войдя внутрь, все обшариваем, но не находим сферы. К нам приходит идея, что для того чтоб найти шар, надо чтоб снова начались видения. Приходим к Уинтерботтом и интересуемся, может ли она нам как-нибудь помочь. Узнаем, что понижение эффективности таблеток может быть вызвано лекарством от боли в животе, крепким кофе и валерианой. Идем в магазин и покупаем лекарство. У Эдварда в кафе приобретаем колумбийский кофе. Валериану находим в теплице в горшке возле нашего замка. Идем на кухню и находим кастрюлю. Наполняем ее водой и идем в холл замка. Берем рулон фольги и возвращаемся к кургану. Завешиваем вход фольгой и проходим внутрь. Из камней сооружаем очаг, кладем на него сухие ветки и поджигаем. Ставим кастрюлю с водой на огонь, добавляем кофе и таблетки от изжоги. Подсыпаем валериану под кастрюлю и дышим дымом. Немного отпив из кастрюли, появляется новое видение. Теперь мы знаем, где находится черная сфера. Осматриваем черную плесень и находим ее.

Возвращаемся с ней к порталу и вставляем шар в специальный держатель. Портал начинает работать, и мы входим в него, но попадаем не в ритуальный зал, а в академию, да еще и портал в этот момент закроется. Делать нечего, хорошенько осматриваемся и находим письмо Анжелины, обшарив труп Луиса. Проход завален, но можно увидеть небольшую щель. Достаем фотоаппарат и смотрим через него в щелочку. В завале, оказывается, лежит чей-то труп, а в его руке находится черная сфера. Берем руку Луиса и подкатываем сферу поближе. Заходим к щели с правой стороны и достаем ее. Вставляем в держатель и проходим в портал, который переместит нас в ритуальный зал. Касаемся книги два раза, после чего Мордред овладевает телом Эдриана.

Глава 5

Приходим в себя в незнакомом помещении. На столе лежит записка, подбираем ее и читаем. Возле окна висит веревка, берем и ее. Так же на столе можно обнаружить книгу из ритуального зала, только текста не видно. Берем осколки стекла возле стула и делаем раны на руке, чтоб пролить немного крови на страницы, дабы появился текст. Только вот кроме заклинаний Мордреда ничего не появится. Все, делать нечего, Эдриану приходит мысль о самоубийстве, но вовремя подоспевшая Валентина успеет его отговорить. Она предлагает пройти с ней в церковь, чтобы провести ритуал очищения и избавиться от заклятья. Переговорив со священником, возвращаемся в замок. Перед воротами встречаем Эдварда, который пришел сюда в качестве дворецкого. Поручаем ему донести бумаги до Спунера, а сами идем в замок в комнату Эдриана. Она находится сразу же после комнаты Виктории. Заходим внутрь и берем со стола книгу. Возвращаемся к отцу Фредерику и отдаем книгу ему. Читаем книгу хранителей, что дала нам Валентина, и тоже отдаем ее священнику. Все готово для изгнания духа Мордреда. Ложимся на пол и наблюдаем за процессом. Только вот дух Мордреда не захочет покидать тело и откинет оцта Фредерика прямо на стену через весь зал. Сказав свою последнюю речь, отец Фредерик умрет.

Глава 6

После обряда изгнания духа Мордреда, Эдриан отключится, а управление перейдет к Валентине. Идем к телефону и звоним епископу, которому рассказываем о случившимся инциденте в церкви. У нас появляется новое задание – найти Черное Зеркало. Для начала осмотримся в библиотеке. Применяем спички на колонну. Достаем из колонны пластинку и находим замочную скважину. Идем в комнату Виктории, чтобы найти ключ. На туалетном столе находим тяжелую шкатулку, наверняка с потайным отделением. Берем ее с собой, чтоб потом показать Эдриану. Осматриваем медицинскую аппаратуру и находим шприц с адреналином. Выходим из комнаты и сталкиваемся с только что проснувшимся Эдрианом. Поговорив с ним, мы получаем возможность управлять обоими персонажами. Отдаем Эдриану шкатулку Виктории, в которой он находит золотой эфес для меча. В нем пять отверстий для рубинов, но одного не хватает. Возвращаемся с эфесом в библиотеку к колонне и применяем его на скважину. Увы, ничего не происходит из-за отсутствующего рубина, разговариваем с Эдрианом на эту тему. Он говорит, что рубин может находиться в браслете Анжелины, который находится в полицейском участке.

Переключаемся на Эдриана и идем в участок. Спунер нам сообщает, что дело закрыто, поэтому браслет мы получим гарантированно. Возвращаемся с ним в замок и идем в нашу комнату. Открываем шкаф и находим кучу фотографий, среди которых валяется свечка и плоскогубцы. С их помощью достаем из браслета рубин и отдаем его Валентине.

Вставляем рубин в эфес и идем с ним к колонне. Применяем его на отверстие, и появляется проход с винтовой лестницей. Проходим туда вместе с Эдрианом и хорошенько осматриваем помещение, обратив внимание на колодец и символы на колоннах.

Переключаемся на Эдриана и идем на кухню. Проходим в подвал и осматриваем выключатель с ведром с солью, для посыпки улиц. Берем горсть соли с собой и вставляем удлинитель в розетку, которая располагается ниже рубильника. Подхватываем другой конец удлинителя и сбрасываем его в подвал. Зажигаем свечку и спускаемся с ней вниз. Там находим галогенный прожектор, который легким движением руки включаем с помощью нашего удлинителя. Да будет свет. Подходим к старому насосу справа, который еще способен работать. Осматриваем его и открываем верхнюю крышку. Справа на бочках валяется провод, подхватываем его и присоединяем к насосу. От самого же насоса отходит один провод, который служит заземлением. Подхватываем его и засовываем в решетку возле колодца. Так же возле колодца можно обнаружить подвешенные массивные цепи. Берем их и наматываем вокруг приводного вала, чтобы использовать насос в качестве лебедки. Подходим к прожектору и видим подвешенный электрический кабель прямо под потолком. Хватаем его конец и пускаем лужу, которую следует посыпать солью, взятую из ведра. Включаем рубильник возле темного угла и таким образом направляем ток к насосу. Запускаем его и видим, как в катакомбах, которые мы нашли с Валентиной, поднялась клетка прямо из колодца. Привязываем канат к колонне и идем в катакомбы. Проверяем все ли готово к подводным погружениям. Говорим Валентине, что когда Эдриан будет дергать канат, она должна будет поднимать-опускать клетку. Переключаемся на Валентину и идем в подвал к насосу. Переключившись обратно на Эдриана, заходим в клетку и дергаем за канат. Погружаемся под воду и видим перед собой механизм. Нужно сопоставлять два символа, на протяжении 4-х попыток. Комбинации двух символов мы видели на колоннах в катакомбах, т.е. когда видим символ домика над круглым механизмом, нужно выбрать кувшин, когда вилы – цветок, птица – голова, рыба – рука. Если все сделать вовремя, то Эдриану хватит воздуха, и он не успеет откинуться.

Спустившись вниз, ждем, пока к нам не спустится и Валентина. Идем и открываем самый левый саркофаг. Подсветив зажигалкой, находим наконечник стрелы. Возле второго саркофага поднимаем меч, после чего открываем саркофаг и достаем оттуда щит. В третьем саркофаге обнаруживаем драгоценный камень в форме рыбы. В четвертом, к сожалению, ничего не обнаруживаем, кроме костей. Теперь подходим к обезглавленной статуе, которая напоминает самого Мордреда. Напротив нее лежит маленькая лодочка, подбираем ее. Дотрагиваемся до жертвенного алтаря и приводим в движение механизм весов с цепями. В капсулах на цепях находятся ключи, всего их 6 штук. Кладем на алтарь все четыре вещи, что мы здесь нашли. Отходим от весов и направляемся к капсуле, которая опустилась на наш уровень, чтобы мы смогли ее свободно открыть и изъять золотой ключ. Каждый раз, когда мы раскладываем вещи на весы в разнообразном порядке, капсулы будут опускаться к нам совершенно в любом порядке. Достав, таким образом, 2 ключа, остановимся, пока окончательно не выясним, для чего они нам нужны, ведь если их применить на двери, что находится слева, то ничего не произойдет. Возле каменной двери справа можно найти план лабиринта, просунув руку в щель. Проходим в каменную дверь, но нас останавливает Валентина. Над дверью на латыни оставлены послания от наших предков, в которых говорится об опасности продолжения пути вперед. Читаем книгу хранителей и смело шагаем в проход.

Попадаем в лабиринт, где находятся тени. Подходить к ним крайней не рекомендуется, иначе Валентина и Эдриан попросту погибнут. Достаем план лабиринта и видим, что в каждый комнате стоит по римской цифре от 1 до 3. Это означает количество рычагов в этой комнате, для открытия дверей.

В нашей же комнате находится три рычага, дергаем нижний и проходим из нашей комнаты №1 в комнату №5, которая располагается чуть ниже. Спускаемся в ней ниже к рычагу и проходим в комнату №8, в которой находится саркофаг. Одному нам его открыть не получится, поэтому переключаемся на Валентину и подходим к Эдриану. Совместными усилиями открываем саркофаг и находим золотую корону. Осталось проверить еще два таких саркофага. Переключаемся на Эдриана и дергаем за рычаг справа и проходим в комнату №9. Прикасаемся еще к таким же двум рычагам по правой стороне и проходим в комнату №11. Переключившись на Валентину, идем ко второму саркофагу и пытаемся его вместе с Эдрианом открыть, не забыв переключится обратно на самого Эдриана. К сожалению, в этом саркофаге ничего нет, осталось проверить последний третий. Возвращаемся в комнату №9, предварительно закрыв за собой двери от комнат №10 и №11. Открываем помещение №7 и №10. Для этого в помещении №7 может находиться Эдриан, а в №10 Валентина. Находясь в комнате №10, нажимаем на выключатель сверху, чтобы открыть путь в помещение №4, но входить туда ни в кое случае не стоит, т.к. там стоит тень. Тем временем, находясь в комнате №7, открываем дверь в комнату №3. Ступаем в помещение №5 и открываем дверь в помещение №6. Заходим в него, будучи Эдрианом, а Валентину оставляем в комнате №5. Закрываем дверь в комнату №6. Валентиной идем в комнату №1 и открываем дверь в комнату №2 с тенью, предварительно закрыв дверь в сам лабиринт. Спускаемся обратно в комнату №5 и закрываем дверь в комнату №1. Переключаемся на Эдриана и открываем помещение в комнату №2. Свет, появившийся в комнате с тенью, сразу прогонит ее в комнату №1. Проходим в комнату №2 и берем с полок расписную чашу. Дверь в комнату №1 закрываем. Тянем за рычаг и открываем путь в помещение №3. Заходим в него и открываем дверь в комнату №4. Спускаемся ниже и проходим в комнату №7, закрываем дверь в комнату №9. Переключившись на Валентину, закрываем дверь между помещениями №9 и №10. Эдрианом открываем дверь в комнату №4, находясь в комнате №7. Тень в это время перебегает в комнату №10. Открываем дверь в комнату №9 и вместе с Валентиной идем в комнату №4 к саркофагу. Открываем его и находим посох епископа. Теперь нужно отсюда выбираться. Вместе идем в комнату №7 и закрываем за собой дверь в комнату №4. Валентиной идем в комнату №2 и закрываем за собой дверь из комнаты №3, после чего открываем дверь в комнату №1. Спускаемся ниже в помещение №6 и так же закрываем за собой дверь от комнаты №2. Переключаемся на Эдриана и идем в комнату №5, где открываем дверь Валентине. Закрываем дверь в комнату №8 и №6. Открываем дверь №1 и тень перемещается обратно в свою комнату №2.Закрываем за ней дверь и, открыв путь наружу, выходим из лабиринта.

Складываем все найденные вещи на весы и достаем еще один ключ из капсулы. Применяем его на каменную дверь слева, но он опять не приносит никакой пользы. Переключаемся на Валентину и осматриваем рельеф на стене. Среди иероглифов можно разглядеть священника, воина и простолюдин. Рассказываем об этом Эдриану. Переключаемся на него и кладем на весы четыре вещи, которые принадлежат эти людям: посох, наконечник стрелы, тарелку и рыбу. После этого капсулы на цепях выстроятся ровно в ряд. Подходим к самой левой из капсул, открываем ее и находим там ровно шесть золотых ключей. Применяем их на каменную дверь и проходим внутрь. Огибаем тропинку и проходим в колоннаду. Внутри наконец-то находим часовню. Вместе с Валентиной открываем саркофаг справа и находим останки жены Мордреда — Марии. В груди у нее Валентина обнаруживает кусочек меча Мордреда, оставшийся там, оставшийся там после смерти Марии. Осматриваем саркофаг слева и находим в нем скелет Мордреда. Идем к алтарю и читаем, что на нем написано. Нажимая на изображенные картинки, нужно составить из них определенную цепь. Нажимаем их в следующей последовательности: солнце – корона – хлеб – дом – корабль – щит – кубок – топор – голова – меч – стрела — щит – лук – месяц.

Таким образом, мы откроем потайной ход. Заходим в него и попадаем в лабораторию. Она нам кажется знакомой, похоже, Эдриан здесь уже бывал в детстве. Осматриваемся и находим мечи. Как только возьмем в руки один из мечей, дух Мордреда снова проснется в Эдриане. Успокаиваемся и разговариваем с Валентиной. Просим взглянуть на ее кинжал, и режем руку об него. С помощью раны мы можем попасть к Черному Зеркалу, попав кровью на заблокированную дверь. Пропускаем Валентину вперед и заходим вслед за ней. Перед нами само Черное Зеркало. В его отражении видим, как и чистую душу Эдриана, так и тень проклятия. Достаем книгу Мордреда и обнаруживаем текст, которого до недавнего времени здесь не было. Читаем его и хорошенько все осматриваем.

Возвращаемся в лабораторию, переключаемся на Валентину и просим Эдриана еще раз взглянуть на книгу. Из нее узнаем, что Мордред занимался переселением душ на своем собственном сыне, но тот трагически умер, не пережив опыта. Выходим к саркофагу Мордреда и рассматриваем его скелет еще раз. Возможно, чтобы избавиться от заклятия, нужно перенести злой дух на его же кости. Возвращаемся в лабораторию, где все обшариваем и заостряем свое внимание на мечах и алхимическом столе. Чтобы навсегда избавится от проклятия Мордреда, Валентине приходит идея сделать Эдриану клиническую смерть. Для этого необходим меч и яд. Пока Валентина ходит за необходимым инвентарем, будучи Эдрианом идем к саркофагу злодея злодеев, фотографируем его кости и забираем их с собой. Возвращаемся с ними к Черному Зеркалу и раскладываем на алтаре. Чтобы не запутаться, кладем рядом фотоснимок скелета. Переключившись на Валентину, попадаем в чайную комнату. Над столом виднеется темное пятно похожее на меч. Достаем кинжал и разрезаем обои. Меч Мордреда у нас, теперь осталось найти яд. Возвращаемся к Эдриану и просим, чтобы он пока ложился на алтарь, а сами идем к алхимическому столу и берем оттуда яд. Даем его Эдриану, после чего тот умирает. Смотрим ролик, откуда становится понятно, что Мордред проиграл и душа Эдриана теперь чиста. Делаем ему укол адреналина, чтобы запустить остановленное сердце. Смотрим финальный ролик и титры.
Похожие
Комментарии
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.